Возврат и Обмен
Возврат товара надлежащего качества
Потребитель имеет права отказаться от получения оформленного заказа до его передачи, а также отказаться от уже полученного товара в течении 14 рабочих дней с момента его передачи;
Потребитель не обязан объяснять причину возврата;
Не может быть возвращен товар бывший в употреблении, с поврежденной упаковкой, имеющий следы эксплуатации, имеющий повреждения, если они не являются следствием заводского или иного брака, возникшего до передачи потребителю;
Потребитель имеет право ознакомиться с внешним видом и техническими характеристиками товара, которые приведены на соответствующих страницах сайта;
Продавец не несет ответственности за выбор Покупателя, а также за соответствие выбранного Потребителем товара целям, ожиданиям и интересам Потребителя;
Возвращаемый товар должен иметь документы подтверждающие факт его покупки - товарный или кассовый чек;
Возвращаемый товар должен иметь сопутствующую техническую документацию;
Магазин вправе отказать в возврате потребителю случае нарушения вышеперечисленных условий;
В соответствии со статьей 458 и 459 ГК РФ при передаче товара Потребитель имеет право проверить его на соответствие внешнему виду, комплектности, соответствие характеристикам и на отсутствие внешних повреждений. В соответствии с этим претензии по внешнему виду, комплектности и механическим повреждениям после передачи потребителю не принимаются.
В случае возврата товара надлежащего качества или отказа от заказа до момента его передачи потребитель уплачивает стоимость доставки согласно тарифам компании.
Возврат товара ненадлежащего качества
Товаром ненадлежащего качества признается товар имеющий технические или иные недостатки, препятствующие надлежащему исполнению заявленных функций, и возникшие до передачи товара потребителю или возникшие в процессе эксплуатации не по вине потребителя;
Продавец вправе отказаться от приема товара ненадлежащего качества в случае обнаружения недостатков, возникших по вине потребителя после передачи заказа. Например, механические повреждения, возникшие вследствие грубого механического воздействия, электрические повреждения, возникшие в результате воздействия воды;
Потребитель вправе вернуть товар ненадлежащего качества продавцу в течении 14 дней с момента продажи, требовать замены на аналогичный товар, требовать замены на товар с близкими потребительскими свойствами или отказаться от товара с возвратом уплаченных за него денежных средств;
Для осуществления возврата или обмена товара ненадлежащего качества потребитель обязан предъявить документы подтверждающие покупку товара у продавца - кассовый или товарный чек;
При возврате или обмене товара ненадлежащего качества потребитель обращается в уполномоченный сервисный центр для получения заключения о ненадлежащем качестве товара;
На основании заключения сервисного центра о ненадлежащем качестве продавец составляет акт обмена или возврата;
В случае возврата товара ненадлежащего качества продавец обязан провести его замену на равнозначный товар, либо вернуть уплаченную покупателем сумму денежных средств на указанные им реквизиты в течении 10 дней с момента составления акта возврата.
При приеме товара покупатель проверяет комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, можно предъявить только до передачи товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.